Анекдоты

— Пристрелите его, чтоб не мучался.
— Доктор! У нас частная клиника, а не государственная, здесь так нельзя.

* * *

Гости делятся на два типа: одни стараются уйти домой пораньше, а другие задержаться подольше. Как правило, представители обоих типов между собой состоят в браке.

* * *

— Кто там?
— Это я — сутенер Печкин. Привел девочку для вашего мальчика.
— А нам не надо. У нас уже корова есть.

* * *

Если у вашей подруги плохое настроение — не переживайте, оно не передается половым путем!

* * *

— Алло, это телефон спасения 911? У меня в комнате пожар! — Где вы находитесь территориально?
— У телефона. Вокруг пламя. Дайте мне совет!!!
— Есть ли у вас в доме дезодорант?
— Да.
— Ни в коем случае не распыляйте его вблизи огня!

* * *

Если вы испытываете страх перед едой, боясь потолстеть, выпейте на голодный желудок 50 — 100 гр. коньяку. Коньяк притупит чувство страха.

* * *

— Дорогой, можешь меня поздравить. Я шесть раз проехала на красный сигнал светофора, и меня ни разу не оштрафовали! Так вот, я немного добавила, и на сэкономленные деньги купила себе прелестное платьице!

Добавить комментарий

