По ту сторону камеры.

Мы знаем и любим эти фильмы. Мы пересматриваем их с какой-то особой трепетностью, вспоминая те или иные моменты.

Увидишь мою жену, не пугайся. Это ей после родов так голову раздуло

 

Бетмен идет по магазинам…

Здесь не играю дет-металл

Каспаров, новая версия.

Конг заболел, пока можешь покричать вот на этом

Мальчик, хочешь конфетку?

Тётя, вы вернулись из поездки!

Что значит: все мои? О_о

Джек, мне кажется, что трубу прорвало…

А теперь, фото на память, перед кровавой битвой

Барбосса, забирай корабль! Я себе новую Жемчужину нашел

Чего это с ним? — Да Дом-2 по телевизору увидел

Да, я гламурный!

Ну и что, что ты старше!

Как вам моя завивочка?

Кто это написал? Козлов? Молодец Козлов, ни одной ошибки!

Не-не-не, в продолжении Горбатой горы сниматься не собираюсь…

Эволюция Дарвина. Наглядно.

Его зовут Спарки: он любит сухой корм, грызть мебель и закапывать кости на заднем дворе нашего дома

Щас покутим! Ну и что, что по сценарию я хороший!

Споём дуэтом!

Чё пыришься? Ну да, я вегетарианец!

Так вот, как он летает!

Плохие дни… они бывают у всех

А я большой страшный медведь. И плевать, что это не правда!

Кто толстый, я? Да я просто пушистый! Скажи, Саид?

Дублеры… это они заставляют нас поверить, что актеры всесильны

Ребят, скорее, LOST начинается!

Спасении вселенной — это одно. А обед по расписанию

Брат и сестра всегда поймут друг друга, покричат, подерутся и пойдут капать на мозги родителям

Лукас немного погорячился, когда нанимал актеров

Ладно, представим, что я Шелоб… хотя, лучше не надо..

Арагорн? Какой Арагорн? Нет у меня никого… никого

А меня точно будут потом на улице узнавать?
— Конечно, мы лишь добавим немного фотошопа и всё…

Разойдись, моя очередь спасать принцесс!

Вот почему я не люблю быть второстепенным персонажем.
Сколько не пляши, девушки все-равно не достанется

Источник

Добавить комментарий

