Как я побывал в магазине женского белья.

https://i1.wp.com/jkbunny.by.ru/Picture/Other/MeandYou1.jpgТе, у кого есть дама сердца, решают одну и ту же дилемму: «ЧТО ПОДАРИТЬ СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ?». 3 раза в год, в конце декабря, в середине февраля и начале марта, по всем торговым центрам бродят потерявшиеся мужчины в поисках подарков, вспоминая, что еще не дарил, и выбирая тот, который будет красивым и родит в возлюбленной кучу правильных, нужных нам мужчинам эмоций.

Если Вы только начали встречаться, то здесь поле для полета огромное, от мягких игрушек и туалетной воды до ювелирных украшений (в зависимости от возможностей) и мобильных телефонов или ноутбуков. Другое дело, если Ваши отношения длятся уже более 2х лет. Обычно, за этот период передариваются все стандартные подарки, а лицо в эти три дня становится все более растерянным. И Мы, настоящие мужчины, вынуждены идти в торговый центр и слоняться между магазинов в поисках самого такого.

Один раз в поисках подарка на 8е марта я бродил по Атриуму, заблудился и уперся в витрину магазина "Дикая Орхидея". Заходить к ним в магазин нижнего белья я как-то не решался, немужское это дело. Нижнее белье в подарок? Мысль о том, что моя женщина будет передо мной в том, что я подарил, а не в своих розовых Hello Kitty, пересилила мое смущение, и я вошел в этот магазин.


Ну как вам сказать, первые 2 минуты я делал вид типа сто раз здесь был и все понимаю, наверное, со стороны это выглядело глупо, потому что, когда ко мне подошла продавщица и спросила: «Чем я могу Вам помочь?», слово НЕЛОВКОСТЬ на моем лице было написано большими буквами. К моей огромной радости, девушка-продавец не только сделала вид, что ничего не заметила, но и сразу задав второй вопрос «Вы подарок для девушки покупаете?», как-то помогла мне разговориться. Видимо я не первый.

Далее все пошло как-то легче, не смотря на то, что я понятия не имел, что именно она спрашивала. «Какой у нее размер груди?» — да я понятия не имею. И опять она знала что делать: «Как у меня?», — спросила она? Всю жизнь нас понукают за то, что мы пялимся на чужую грудь, а здесь — наоборот. Я шепотом сказал, что нет, ее грудь больше похожа на грудь вон той девушки в обтягивающей майке и голубых джинсах. Она быстро окинула ее взглядом и ответ ей стал понятен. Это был второй момент, когда я был готов провалиться под землю. Вот уж эти повороты судьбы. После этого она начала водить меня по магазину, показывая всякие разные трусы и лифчики. Я совершенно по-идиотски смотрелся среди всех посетителей магазина (одни бабы), но я решил: уж коль начал — доводи до конца.

Мы долго ходили, на удивление мне ничего не нравилось (я то думал там на что не посмотри – все шедевр), а то что мне нравилось у них не было размера. Потом девушка мне сказала что можно подарить не нижнее белье, а ночную сорочку и вероятность промахнуться с размером куда меньше. Для меня это стало спасением. Черная прозрачная ночная сорочка – верх сексуальности, после того как она принесла еще и трусики к ней – сомнения отпали сами собой. Я чувствовал себя героем, героем который не только смог переступить порог магазина нижнего белья, но и человеком, который смог в нем сориентироваться и что-то купить. Почему нам стыдно зайти в магазин и купить то, что мы считаем нужным. Вот так жизни и проходит мимо, зачастую даже разрушая то, что мы создаем.

Пока мой подарок упаковывали на кассе я стоял и читал, что там у них еще есть, оказывается у них есть интернет-магазин. http://shop.wildorchid.ru/ Спустя год разыскивая подарок я вспомнил по него. Конечно, теперь при новой покупке уже не было тех эмоций, я уже не тыкал пальцем в грудь девушки в белой майке. Новый комплект белья я уже купил без труда.

Возвращаясь к тому празднику я скажу, что даря своей девушке пакет с логотипом "Дикая Орхидея" я чувствовал себя настоящим героем. Это был один из самых замечательных вечеров в моей жизни. Теперь, то прекрасное 8 марта я не забуду.

Добавить комментарий

