Путешествия на автомобиле: о чем следует позаботиться в первую очередь?

Если верить мнению медиков, то сидение – как акт – можно отнести к группе самых вредных и потенциально для здоровья человека опасных занятий. Особенно это касается сидения водителя за рулем. В пользу данного утверждения несколько любопытных фактов. Во-первых, именно водители на 80% составляют группу хронических больных. Во-вторых, радикулит, остеохондроз, простатит или иной недуг, связанный с проблемами позвоночника, настигают 9 из 10 опытных водителей уже через 10 лет активной водительской практики.
Что же с этой информацией делать тем, кто считает себя поклонником автомобильных путешествий и не видит своей жизни без любимого Опеля приобретенного по объявлению на http://irr.ru/cars/? Ответов на этот вопрос несколько. Оптимизировать процесс сидения за рулем можно по-разному. Но каждый из путей отличается как достоинствами, так и недостатками.
Так, во-первых, самый простой, но и самый дорогой вариант действий – покупка так называемого тюнингового кресла с определенным набором регулировок. Здесь перед соискателем встанут 3 проблемы. Первая: грамотный выбор модели сидения – от которого, собственно, зависит и смысл его приобретения. Вторая: поиск квалифицированного специалиста для монтажа изделия в салон автомобиля. И третья: сбор немалых средств на покупку кресла, которое по своей цене может превзойти даже самые дорогие запчасти для Опель, к примеру. Достоинства такого решения очевидны: водитель будет сидеть максимально удобно, а, значит, нагрузка на его позвоночник и внутренние органы будет минимальной. Результат: усталость будет наступать позже, а хронические болезни не потревожат автолюбителя до самой поздней старости.
Во-вторых, бюджетная альтернатива дорогому варианту – применение отдельных приспособлений, снижающих негативное воздействие на спину водителя стандартного кресла. Это может быть ортопедическая подушка под поясницу, заменяющая специальный валик, боковые пристегиваемые фиксаторы и прочие элементы. Стоят они много дешевле: для их приобретения не придется откладывать покупку нужной автозапчасти Тойота. Однако и эффект их на порядок ниже. Поэтому применять такие изделия стоит только тем, кто либо нечасто ездит в автомобильные путешествия, либо расстояния его поездок не особо серьезны.
И, в-третьих, можно изначально выбирать автомобиль, сидение которого под конкретные формы тела и габариты водителя наилучшим образом подходит. Многие известные производители машин оснащают свои модели всем необходимым для безопасного и здорового размещения на сидении водителя. Тем не менее, здесь есть одно «но»: за 5-10 минут теста определить, насколько конкретное сиденье комфортно для водителя, очень сложно.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s